Юлия
Бояркина
Директор ООО «Агент налоговой помощи», генеральный директор ООО «Агент Бизнес Проектирования», победитель проекта «Tele2 Business Challenge», аттестованный финансовый эксперт.
1695 03.12.2015

Пообщавшись с Юлией Бояркиной, невольно удивишься, как в голове этой хрупкой, красивой женщины умещается столько знаний о самых серьезных практических темах современной жизни? Один из секретов ее успеха – стремление к постоянному развитию. Возможно, в интервью Юлии онлайн-журналу «Персона», вы найдете ответы и на многие другие вопросы.

Юлия,  когда Вы впервые подумали о создании собственного бизнеса?

Самостоятельно зарабатывать деньги я начала еще в студенчестве. Позже, работая наемным сотрудником, активно интересовалась процессом организации деятельности предприятий. Я накопила большой опыт и массу знаний о функционировании бизнеса и в результате вплотную подошла к тому, чтобы открыть собственное дело.

С чего Вы начали самостоятельную деятельность, и как происходило расширение компании?

Сначала была идея открыть бизнес-проектный центр, так как  ко мне часто обращались фирмы за советом в организации различных видов деятельности. Это происходило, когда в штате предприятия не оказывалось квалифицированных специалистов в какой-либо сфере. Не редко требовалась помощь в бизнес-проектировании, анализе работы компаний.

Однако начали мы с бухгалтерского обслуживания, понимая всю важность данного направления работы. Сегодня бухгалтер это не просто счетовод. В некоторой степени он является организатором. Ведь именно бухгалтерия участвует во всех процессах, происходящих в компании. Именно к бухгалтерам стекается основная масса информации. Поэтому мы посчитали, что целесообразнее будет начать с организации бухгалтерской поддержки.

Открывая фирму, мы столкнулись с рядом юридических трудностей. Успешно преодолев их, начали консультировать в данном направлении своих клиентов. И, таким образом, по мере обращения к нам компаний с различными вопросами, мы сформировали собственную линейку услуг. И вот здесь пришло время внедрить в работу свои знания по бизнес-проектированию.

Юлия, какие направления деятельности ООО «Агент налоговой помощи» наиболее востребованы сегодня?

Одним из основных направлений остается бухгалтерское обслуживание. И здесь мы не похожи на другие аутсорсинговые компании. Мы не просто прикрепляем к предприятиям-клиентам бухгалтера. У нас существует целая бухгалтерская служба, готовая в любой момент оказать помощь по самым разным направлениям – ведение бухгалтерского учета, составление отчетности и т.п. В нашем штате работают налоговые консультанты, которые помогают отстоять права клиентов в судебных спорах с государственными органами (налоговая инспекция, пенсионный фонд, трудовая инспекция и проч.). То есть мы осуществляем комплексное обслуживание.

Также наши налоговые консультанты занимаются вопросами регистрации, ликвидации предприятий, договорными отношениями и многим другим. Мы учитываем как экономический, так и юридический аспекты.

Если говорить о бизнес-проектировании, то в настоящий момент для малого бизнеса оно стало особенно актуальным. Ведь на дворе кризис. Малым предприятиям часто не хватает знаний для оптимального пути осуществления деятельности. Мы составляем бизнес-планы для последующего эффективного внедрения. И, таким образом, помогаем предпринимателям избежать опрометчивых решений, минимизировать риски.

Одна из наших функций - помочь выбрать наиболее приемлемый вариант работы, дать схему действий, а также определить кадровую структуру, правильно распределить функции между сотрудниками. Обладая комплексом всех необходимых знаний, мы даем возможность предприятиям, обратившимся к нам, рационально функционировать и предотвращать внутренние кризисные моменты.

Как думаете, Юлия, какие личные качества позволили Вам успешно развивать собственное дело?

Наверное, целеустремленность, желание добиваться поставленных целей. Мне не сразу удалось прийти к успеху. Были разные периоды. Но я никогда не пасовала перед трудностями.

Для меня очень ценной оказалась поддержка команды. Без моих сотрудников не было бы компании в том виде, в котором она существует сегодня. Все держится на людях и грамотно выстроенной системе.  Очень важно суметь собрать команду людей, которые стремятся к саморазвитию. В свою очередь именно это будет способствовать росту компании.

Сложно ли быть серьезным руководителем, принимать сложные решения и при этом оставаться хрупкой, нежной, женственной?

Мне кажется, что очень важно уметь поддерживать баланс. Не уходить с головой в бизнес, а оставлять время для себя. В жизни должно присутствовать все – семья, любовь, работа, увлечения, забота о здоровье. Все эти сферы необходимо поддерживать. Нет смысла жить только ради бизнеса. Смысл жизни в гармонии.

А еще у человека должен быть план собственного внутреннего развития. Тогда не иссякнет интерес к жизни, к людям, к любимому делу.

Юля, а что позволяет отвлечься от напряженной работы?

В последнее время я, как никогда, много читаю. Раньше в основном это были научные книги, а сегодня я все чаще обращаюсь к художественной литературе. Особенно люблю фантастику, которая дает и эмоциональную, и интеллектуальную подпитку. А книги по специальности мне всегда интересны. Хочется развиваться в разных направлениях.

Стараюсь больше времени проводить с дочкой. Мы вместе гуляем, делаем зарядку, находим много других интересных занятий. Моя дочь удивительный человек! Считает меня своей подругой!

 

Журналист: Анастасия Ландо
Организатор: Натали Стар
Mail-рассылка
Поиск персоны