Татьяна
Старобогатова
Официальный дистрибьютор компании «Tupperware» в городе Кемерово
1479 08.12.2015

Татьяна Старобогатова необыкновенная женщина! Беседа с ней дает столько положительных эмоций, что остаток дня ощущаешь прилив сил, а на лице светится улыбка. По кирпичикам выстраивая свой бизнес, Татьяна искренне желает, чтобы жизнь каждого человека становилась лучше. И она готова принять в этом участие. Вместе с компанией «Tupperware» Татьяна продает не просто высококачественные изделия для кухни, а здоровый образ жизни, культуру и стиль!

Татьяна, как вы занялись бизнесом? Сложно ли было начать собственное дело?

У меня классическое университетское образование. По первому диплому я преподаватель русского языка и литературы, по второму – социальный педагог, психолог. Я успешно работала в школе. Но в начале 90-х  в стране сложилась сложная экономическая ситуация, и  учителя стали покидать стены школ в поисках других путей заработка.

В 2000 г. я оказалась на домашней презентации «Tupperware», кое-что приобрела. А через несколько месяцев рискнула, набрала собственную группу сотрудников и начала осваивать искусство прямых продаж. Так в течение 10 лет я проработала в Омске консультантом, а затем менеджером компании «Tupperware». В качестве обучающего менеджера мне удалось объехать всю Сибирь, побывать в Красноярске, Нерюнгри, Тынде, Тобольске, Новом Уренгое и других местах.

Конечно, не всегда было просто, особенно поначалу. Ведь люди часто с настороженностью воспринимают новые предложения. Тем более что репутация пластиковых изделий была плохой. Пластмассовая вещь автоматически приравнивалась к некачественной. Вот этот стереотип я и стремилась развенчать.

Благодаря «Tupperware» моя жизнь изменилась. У меня появились друзья по всей России, я много путешествую. Очень рада, что ко мне присоединился сын, и теперь мы работаем вместе. А 12 декабря 2015 г. дистрибьюторному центру «Tupperware» в Кемерово исполнилось 10 лет!

Расскажите немного об истории компании.

«Tupperware» - американская компания, которая была основана в 1946 г. В 1961 г. ее продукция пришла на европейский рынок. Первыми ее качество по достоинству оценили немцы. А с 1997 г. посуда «Tupperware» представлена и в России. Сегодня она популярна в 130 странах. Производство изделий  осуществляется на 14 заводах, расположенных в Бельгии, Греции, Франции, Португалии, Австралии, Азиатском регионе.

В России изделия «Tupperware» четырежды были удостоены почетной награды «Товар года» в номинации «Уникальное качество посуды и инновационный дизайн». Многие изделия отмечены авторитетной в области дизайна наградой «Red dot», присуждаемой европейским институтом дизайна, расположенным в городе Эссен в Германии.  

Продукция «Tupperware» - это все, что необходимо для кухни, для дачи, для путешествий, для работы, для детей и взрослых, для ленивых и занятых, для спортсменов и для тех, кто просто хочет сделать свою жизнь здоровой, красивой и комфортной.

Татьяна, какие технологии применяются при создании знаменитой посуды «Tupperware»?

Изделия производятся из полимера высокой степени очистки. Сначала его использовали только в медицине. Полимер незаменим в эндопротезировании, так как не вступает во взаимодействие ни с кровью, ни с тканями организма. Он абсолютно нейтрален.

Затем американцы стали применять его в производстве изделий для населения, в частности, посуды. Материал, из которого сделана посуда «Tupperware», уникален. Он не подвергается воздействию даже таких агрессивных веществ, как уксусная кислота и растительное масло, выдерживает температуру кипения воды, не взаимодействует ни с какими продуктами питания.

В ассортименте «Tupperware» есть изделия, при производстве которых используются инновационные космические технологии, например, жидкокристаллический полимер. Его, без преувеличения, называют полимером XXI века.

Можно сказать, что посуда  «Tupperware» не для бедных или богатых, а для умных. То есть для тех, кто умеет ценить качество. При условии правильного использования, «Tupperware» дает 30-ти летнюю гарантию на свою продукцию.

Что накануне праздников вы бы хотели порекомендовать своим потенциальным клиентам?

В преддверии Нового года и Рождества хотелось бы рассказать о французской сервировочной коллекции. Это праздничный комплект посуды, который полностью изменит ваше отношение к изделиям из пластика. Выглядят они, как стеклянные, но в 200 раз прочнее стекла. Это салатницы разных размеров, плоские  блюда для слоеных салатов, тортов или жаркого. Изысканный, лаконичный дизайн удовлетворит вкусы самых взыскательных хозяек. Посуда украсит праздничный стол или станет прекрасным подарком. Все изделия имеют плотные крышки. Поэтому, когда застолье подойдет к концу, вы просто закроете ими салатницы и уберете в холодильник. «Tupperware» это не только рабочая, но и праздничная посуда!

Другое новогоднее предложение – формы для духовки из жидкокристаллического полимера, которые выдерживают температуру 250ºС. В них можно приготовить все что угодно - зажарить рождественского гуся, замариновать буженину.

Для тех, кто предпочитает активно проводить праздники, выбирается на природу, катается на лыжах, ездит на рыбалку компания «Tupperware» приготовила всевозможные ланч-боксы, ЭКО-бутылки для напитков. Они удобны в использовании и при транспортировке. А еще это очень красивые изделия, которые всегда буду вас радовать.

Татьяна, а как можно стать партнером «Tupperware»?

Партнером может стать любой человек. Например, сначала просто посетить наш Дистрибьюторный Центр и выбрать что-нибудь для хозяйства. Большинство клиентов, оценив качество  изделий «Tupperware», в дальнейшем приобретает их для родных и близких. И если вы зарегистрируетесь,  то получите скидку на дальнейшие покупки.

Для использования изделий необходимо посетить мастер-класс. Ведь 30-ти летняя гарантия распространяется на посуду лишь при условии корректного применения.

Наши гости и партнеры с удовольствием посещают мастер-классы и обучающие занятия. Это интересное, полезное и позитивное времяпрепровождение. Если человек поставит перед собой цель создать собственный бизнес, мы обучим его прямым продажам, дадим мотивацию, поможем советом.

«Tupperware» - это красивый женский бизнес, который меняет жизнь, дает возможность почувствовать, что она может протекать не только на кухне.

Если говорить о собственном опыте, то я пришла работать в «Tupperware» во многом благодаря поездкам, которыми компания награждает своих сотрудников. Я смогла побывать в Швейцарии, Марокко, Бельгии, Турции, Китае, Индии. «Tupperware» – это самая путешествующая компания!

Какие качества вам понадобилось в себе развить, чтобы стать успешной на поприще прямых продаж?

Поскольку по профессии я филолог и психолог, то легко нахожу с людьми общий язык. Работая в «Tupperware», я научилась доносить до клиента самую суть вопроса, не перегружая его лишней информацией, не заставляя скучать.

Пригодилась способность к быстрому обучению. Я освоила маркетинг, углубила психологические знания, научилась организовывать людей. То есть мне удалось развить свои таланты и направить их в нужное русло.

Мне нравится вести активный образ жизни, положительная динамика роста для меня очень важна. Я упорная, целеустремленная, не зацикливаюсь на неудачах.

Думаю, что выбрать правильный путь мне помогли интуиция, внутреннее чутье, а еще желание помочь людям изменить их жизнь к лучшему!

Татьяна, а чем еще кроме работы наполнена ваша жизнь?

Вообще мне очень нравится работать. Хорошо, когда работа есть и когда ее много. Отдохнуть можно ночью. Однако для меня очень важно два раза в год устраивать себе такой отпуск, когда можно забыть обо всем. Только море, солнце и вода!

Сейчас я нашла для себя еще один вектор развития –  «Модный вторник». Я признательна создателям этого проекта. Благодаря ему, я расширила свой кругозор, получила массу новых знаний, познакомилась с прекрасными, интересными людьми. Я поняла, что у всех, кто собирается на модных обедах, одни цели и методы, хотя и разные направления в бизнесе. Я ценю общение, которое мне дарят «Модные вторники». Для меня это новый подъем, новый уровень эмоций. Мы птицы одного полета. Мы нужны друг другу!

 

 

 

Журналист: Анастасия Ландо
Mail-рассылка
Поиск персоны