Виктория
Ильиных
Управляющая студии элитных отделочных материалов «Гранд Декор»
1026 16.08.2016

Интенсивное развитие рынка услуг и товаров приводит нас к необходимости искать сотрудничества с наиболее надежными партнерами. И очень часто критерием выбора становится деловая репутация, сохранение которой на протяжении долгих лет является весьма не простой задачей. Владелец студии «Гранд Декор» Виктория Ильиных рассказала онлайн-журналу «Персона» о том, почему так важно делать ставку на самое высокое качество, и как в настоящий момент обстоят дела на российско-европейском рынке отделочных материалов.

Виктория, как вы думаете, что оказывает влияние на выбор сферы деятельности взрослого человека?

Наверное, в большей степени, родительское воспитание. Если ребенку давали свободу, и он сам выбирал, чем ему заниматься, то и в дальнейшем он будет действовать в том же ключе, будет выбирать ту работу, которая ему нравится. И, скорее всего, ему удастся совместить бизнес и хобби. Это как раз мой случай. Мне не нужно утром заставлять себя вставать с кровати, сокрушаясь, что я должна снова ехать в офис. Я очень люблю свою работу и иду на нее как на праздник.

Как случилось, что вы начали заниматься отделочными материалами?

Мои родители и родители моего супруга в 90-е годы занимались евроремонтами. И мы, будучи знакомы с рынком отделочных материалов и процессом отделки помещений, продолжили их дело.

Виктория, можете выделить моменты, способствовавшие поступательному развитию вашего бизнеса?

Ко всем жизненным ситуациям я отношусь как к опыту. Удачи или неудачи… В любом случае это дает толчок к развитию. Ведь все, что не убивает, делает нас сильнее.

Когда человек ценит прекрасное в людях, в вещах, то волей неволей переносит это на бизнес. В первые годы существования студии «Гранд Декор» прошла колоссальная селекция партнеров. Поэтому на протяжении 15 лет мы работаем только с проверенными поставщиками.

И сколько бы не было в нашей стране кризисов, сколько бы поставщики не предлагали заменить некоторые виды высококачественной продукции более дешевыми, мы не соглашаемся и продолжаем держать марку. Благодаря этому клиенты, которые по многу лет работают с нами, знают, что никогда не столкнутся с неприятными сюрпризами.

Насколько глубоко вы вникаете в технологию производства товаров, представленных в  студии «Гранд Декор»?

15 лет мы ездим на заводы, где выпускается поставляемая нам продукция. Только познакомившись с полным производственным циклом, ты понимаешь, почему вещь имеет именно такую стоимость и почему она служит 20-30 лет, не приходя в негодность. Это позволяет нам уверенно рекомендовать покупателям конкретные товары.

Виктория, на какой сегмент потребителей вы ориентируетесь сегодня?

У нас не существует четкой градации клиентов. Мы работаем как на очень дорогих объектах, так и на объектах, где бюджет может быть средним и ниже среднего. И независимо от этого получаем превосходный результат. Просто есть люди, которые понимают смысл европейского качества, красоту изысканных дизайнерских вещей, а есть те, для кого это не столь важно, даже при серьезных финансовых возможностях.

Любая товарная группа в наших магазинах имеет разные ценовые диапазоны. Но 15 лет назад, на самом старте, мы сделали ставку на Европу.  Потому что продукция, сделанная в Европе и сертифицированная в Европе, отвечает самым высоким стандартам.

Если в США и на европейской территории запрещено использование синтетических материалов при изготовлении детских коллекций обоев, то даже не имеет смысла затевать подобное производство, все равно никогда не удастся пройти сертификацию. 

Как на работу студии «Гранд Декор» повлияли новые экономические реалии?

Как и все, мы столкнулись с вопросом импортозамещения, поскольку западные товары после обвала рубля заметно подорожали. При этом сегодня некоторые европейские  фабрики снижают цены в евро, чтобы остаться на российском рынке. Те, кто давно работает с российскими дилерами, не хотят терять рынок страны с населением почти в 150 млн. человек. Европейцы ищут возможности удешевить транспортировку грузов, отрабатывают новые логистические маршруты.

В настоящий момент в «Гранд Декор» имеет место импортозамещение по некоторым позициям. Мы проводим жесткий отбор поставщиков. В России есть заводы, которые работают на базе советских мебельных производств. В последние 5 лет они внедряют европейские технологии. Наши клиенты никогда не получат кота в мешке. Они будут осведомлены о месте производства изделия, получат всю информацию о заводе-изготовителе.

Опишите в общих чертах ассортимент вашей студии, чтобы читатели представили специфику ее работы.

Если кратко, то у нас можно найти все, начиная от лепнины, обоев, напольных покрытий, керамической плитки, сантехники, электротехнических изделий, заканчивая мебелью и предметами декора. То есть, у нас полный диапазон отделочных материалов и всех сопутствующих товаров, необходимых для высококлассного ремонта. Многие позиции мы продаем на условиях официального дилерства по официальным ценам поставщиков. 

Студия «Гранд Декор» является не только отлично зарекомендовавшим себя на кемеровском рынке поставщиком европейских отделочных материалов, но и своеобразной образовательной и творческой площадкой для дизайнеров и архитекторов.

Дизайнерам и архитекторам очень удобно работать у нас. Практически каждую неделю к нам прилетают представители заводов. Рассказывают о новинках в области декоративных штукатурок, обоев, дверей, деревянных массивов, мебели. Объясняют особенности технологии производства, информируют о новых разработках, принимают к сведению пожелания специалистов-заказчиков. Европейцы проводят конкурсы для дизайнеров.

Ну и, конечно, с практической точки зрения сотрудничество с нами имеет массу плюсов. На базе студии есть техническая служба, в которой работают специалисты по установке дверей, сантехники, мастера по нанесению штукатурок, инсталляции паркетов и т.п.

Кроме того, мы имеем возможность обращаться к поставщикам с индивидуальными заказами. Например, можем запросить на заводе в Италии чертежи изделия или план полов с учетом конкретной планировки. 

Виктория, а что служит стимулом для обновления, модернизации бизнес-процессов внутри компании?

Для этого необходим взгляд на бизнес извне. Когда ты все время на работе, то возникает момент, как будто ходишь по кругу. Тогда обязательно нужно покинуть привычную среду, совершить деловую поездку, чтобы посмотреть, как работают другие компании (например, в Европе), познакомиться с новыми людьми, обменяться идеями, опытом. 

После этого все встает на свои места, ты понимаешь, в каком направлении необходимо расширяться, каких поставщиков привлечь, а с какими завершить сотрудничество. Такие встряски бывают полезными. Они способствуют ломке стереотипов и выходу на качественно новый уровень работы.

 

 

Журналист: Анастасия Ландо
Mail-рассылка
Поиск персоны